Warning: sprintf(): Too few arguments in /home/site06/site.kh.ua/wordpress/wp-content/themes/storefront/inc/storefront-template-functions.php on line 441
Оставить комментарий

Контекстная и банерная реклама сайта.

Самый быстрый способ получить отдачу от своего сайта, заодно протестировать поведение посетителей на сайте и их предпочтения — провести рекламную компанию на контекстную рекламу или установить свои ссылки на похожих по тематике сайтах. Этот вариант подходит как для начального этапа так и для дополнительного притока посетителей.

Простые способы улучшить показатель качества ключевых слов для контекстной рекламы

Оценка качества определяется на уровне ключевых слов. Поисковая система видит ключевое слово, а затем исследует посадку, чтобы определить соответствие ключевых слов. На этом этапе автор целевой страницы может «помочь» поисковой системе увидеть этот ресурс . Как это сделать? Прочтите эти советы.

Поисковые системы имеют тенденцию выдавать рекламные сообщения, которые соответствуют запросу пользователя как можно точнее. Актуальность посадки на ключевой запрос является аксиомой в мире SEO. Но когда дело доходит до оплаты за клик, это часто забывают.

Используя методы оптимизации посадки, не каждый сможет настроить целевую страницу для необходимых ключевых слов. А это, поможет улучшить оценку качества посадки и снизить стоимость за клик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *